Автосервис в Мурманске. Отзыв автолюбителя

Автосервис BOSCH Service
Обновлено:

Особенно быстро растёт число пользователей сети интернет в Российской Федерации, в частности среди людей вышедших на пенсию. Заходим в интернет, набираем интересующий нас запрос в поисковой строке, и он нам выдаёт «на гора» многие десятки и даже сотни автосервисов или сайтов рекламирующих их. Вот и я решил внести свою лепту в этот вопрос по ремонту автомобилей в автосервисе в Мурманске.

Практика эксплуатации автомобиля с «роботом»

Расскажу один из частных случаев, связанный с ремонтом моего автомобиля тойота минивэна королла версо, модель 2004 года выпуска, распространенный двигатель типа 1ZZ-1,8л., коробка передач - робот.

Купил машину в марте 2009 года с довольно приличным пробегом 119400 км у перекупщика, который пригнал ее из Германии. Тогда в Мурманске я таких машин не видел, и она мне приглянулась.

 тойота королла версо

К «роботу» первое время пришлось привыкать, до него была машина с классическим автоматом чистая «японка» с правым рулем. Зима не самое лучшее время для знакомства с «роботом». «Робот» требует к себе нежного обращения: так педаль газа следует нажимать постепенно и плавно, при установленном автоматическом режиме переключения скоростей данного типа коробки передач.

Иначе диски сцепления начинают ускоренно проскальзывать и пригорать (появляется специфический запах). Особенно это касается, если вынужденно остановились на пригорке (тем более на обледенелом).

При автоматическом режиме передач машина на пригорке не тронется: начинаешь прибавлять «газ», диски сцепления начинают хаотично перемещаться и «гореть» (из-за того, что непроизвольно то прибавляешь «газ», то отпускаешь - а машина то, не едет).

коробка передач робот

В коробке передач предусмотрено и ручное переключение передач. В нашем случае надо переходить на ручной режим по переключению скоростей и плавненько увеличив немного «газ», попытаться держать его постоянно, пока не тронется и не закончит буксовать автомобиль.

Так в сложных дорожно-метеорологических условиях (глубокий снег, проселочные дороги после дождя, песок и т. д.) также следует переходить на ручной режим по переключению скоростей. Зиму сцепление машины пережило, хотя ему и досталось от непрофессиональных действий неопытного водителя при использовании коробки передач под наименованием «робот».

В июле на Кольском проспекте Мурманска, при движении автомобиля, неожиданно вдруг из под капота пошёл дым и запахло палеными фрикционными дисками. Все приехали, экстренно остановился во втором ряду! Заглушил мотор, быстро открыл капот для проветривания.

Постоял минут 15. Закрыл затем капот и поехал не спеша, потихоньку, домой. У этого фрикционного сцепления есть свойство, что при остывании дисков, функции их по передаче необходимого крутящего момента несколько восстанавливаются, но не в полном объеме. В моем случае износ дисков был уже более, чем достаточен. Резюме: надо менять корзину сцепления.

Первый опыт ремонта корзины сцепления

В магазине «Самурай» на проспекте Ленина приобрёл комплект сцепления без заказа и доставки (был в наличии: кому- то не подошёл). По совету сослуживца обратился в автосервис в Мурманске, где в основном ремонтировали немецкие машины.

Отдал машинку в сервис, жду неделю - молчок, звоню - обещают вскорости сделать. Так продолжалось в течение месяца: специалисты не могли сделать активацию сцепления: необходимый алгоритм работы сцепления.

Мастер Автосервиса объехал многие профильные сервисы пока не понял: как и что делать, в том числе и вопросы регулировки сопутствующих электронных систем. Ремонт обошёлся более 12000 рублей в 2009 году без стоимости запчастей.

После этого ремонта сцепление не доставляло хлопот в течение свыше ста тысяч км пробега. Однако, все со временем изнашивается: подошёл и очередной ремонт нашей корзины сцепления.

Летом на трассе при обгоне почувствовал, что машина не ускоряется при увеличении оборотов двигателя. Обгон пришлось отложить, в остальном все было нормально: машина не дергалась, запаха фрикционных накладок не было. Далее эксплуатировал автомобиль в более менее щадящем режиме.

Неожиданно быстрый ремонт

Через пару месяцев, приехав в Мурманск по интернету нашёл по отзывам подходящий автосервис. Автосервис под наименованием “BOSCH Service” находится на Кольском проспекте внизу от магазина “Рекома”.

Перед поездкой туда в интернет-магазине “EXIST.RU” подобрал комплект сцепления известной корейской фирмы “Valeo” под артикулом 801502 по щадящей цене 4330 рублей.

Предполагаемое время доставки: в течение трёх-четырёх рабочих дней. Поехал в понравившейся автосервис договариваться о времени предстоящего ремонта корзины сцепления.

В сервисе я попал на директора Антона Трапезников, который выслушав мою проблему, предложил немного подождать пока он по компьютеру узнает о наличие, подсказанного мной, комплекта сцепления.

Оказывается у этого сервиса есть соответствующий склад запчастей, находящийся в городе Петрозаводске, и каждый день оттуда приезжает машина с запчастями, заказанными накануне.

Мне и на этот раз повезло: на складе в Петрозаводске имелся нужный комплект сцепления. Антон предложил мне для ускорения ремонта оставить машину у них для снятия сцепления, а на следующий день забрать уже с новым сцеплением. Так и поступил.

На следующий день после 15 часов позвонил Антон: Ваша машинка готова, так что можете забирать! Эмоций моих не было предела: так быстро! Машина помытая и отремонтированная стояла у входа в сервис. Всего заплатил за ремонт около 8000 рублей с учетом запчасти.

После этого ремонта автомобиль прошёл более 40 тыс. км нареканий на систему сцепления нет, причём общий пробег автомобиля на январь 2019 года уже стал составлять более 272 тыс. км.

Полезная информация

Этот сервис выполняет широкий круг услуг по ремонту и полному техническому обслуживанию различных автомобилей. Прекрасно разбираются в симптомах и болезнях дизелей, доводя их до хорошего технического состояния, когда другие аналогичные сервисы отказываются их ремонтировать. При сервисе имеется магазин запчастей и сопутствующих изделий, что очень удобно и практично.

Основной телефон сервиса:56-49-38, остальная контактная информация приведена ниже.

контактная информация BOSCH Service

Этот автосервис в Мурманске мне понравился своим отношениям к клиентам и качественным быстрым ремонтом «железных коней». Всем рекомендую при ремонте и техническом обслуживании своих «любимцев» выбирать “ BOSCH Service”, где Вам всегда рады прийти на помощь!

Послесловие

Дорогой читатель! Если у Вас будут какие-то предложения, замечания, дополнения по поводу эксплуатации и ремонта автомобилей с коробкой передач «робот», то я буду рад их совместно обсудить.

Итогом нашей работы станет подкорректированная и дополненная настоящая заметка, а также возможно новая заметка в развитии этой темы.

Спасибо, что дочитали до конца заметку! Пишите комментарии!!!

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение