Лента Мурманск

Лента Мурманск
Обновлено:

Гипермаркет «Лента» Мурманск является одним из самых популярных крупных сетевых магазинов города. Появление такого большого по площади и по выбору товаров магазина позволило «сбить» цены на различные товары и продукты в других магазинах, а также предоставили шикарные возможности «шопоголикам» по выбору разнообразных товаров с привлекательными скидками.

Попадая в огромный магазин «Лента» Мурманск с большим количеством товаров, ощущаешь себя «повелителем товаров»: любой товар можно подержать в руках, внимательно рассмотреть со всех сторон, при необходимости прочитать инструкцию использования, затем понравившийся товар положить в корзину-тележку.

Товары разные: от простых изделий домашнего обихода до сложных электрических аппаратов бытового назначения, от продукции бытовой химии до изделий автомобильного назначения, от обуви до текстильных изделий, от кондитерских изделий до ликероводочных, от хлебобулочных изделий до кулинарных, от овощных продуктов до фруктов, от мясоколбасных изделий до молочных продуктов т.д.

История создания бренда

Впервые название «Лента» появилось в прошлом веке 25 октября 1993 года в городе Санкт-Петербург. Так назывался оптовый магазин-склад, общей площадью 300 кв.м., основанный предпринимателем Олегом Викторовичем Жеребцовым, по продаже кондитерской и алкогольной продукции, ориентированный на мелкорозничных продавцов, владельцев кафе и ресторанов. Тогда с Жеребцовым работало три грузчика, бухгалтер и продавщица. С тех пор бренд этой марки постоянно развивается и расширяется.

Первый гипермаркет «Лента» открылся накануне 21 века 15 сентября 1999 года в Санкт-Петербурге. Этот гипермаркет был небольшого размера: всего 2700 кв.м. Сейчас стандартная площадь торгового зала гипермаркета «Лента» — 5600 кв.м., стандартная площадь супермаркета «Лента» — около 800 кв.м.

До 2002 года О.В.Жеребцов был единоличным владельцем компании «Лента». Для развития бизнеса в том году 40% компании были проданы американскому бизнес-инвестору Августу Мейеру. В 2008 году между ними произошел конфликт, после которого осенью 2009 года бизнес-предприниматель Олег Жеребцов, продав принадлежащею ему долю за $110 млн, покинул компанию «Лента».

На этот период в компании «Лента» было на балансе 32 гипермаркета в 17 крупных городах России и 5 распределительных центров с оборотом продаж товаров свыше ₽51 млрд.

В 2010 году успешный бизнес-предприниматель Жеребцов Олег Викторович основал свою новую компанию «Гротекс», вложив свои деньги (более €100 млн) в строительство с нуля современно передового фармацевтического производства «Solopharm» в соответствии с последними международными стандартами GMP в Санкт-Петербурге.

Летом 2014 года завод «Solopharm» по лицензии начал производить продукцию: жидкие лекарственные препараты различного назначения и применения. По итогам работы за 2018 год полная выручка компании «Гротекс» составила более ₽4 млрд, за шесть месяцев 2014 года — ₽195 млн, как видите разница колоссальная!

Рекомендую посмотреть интересно-познавательное интервью с успешным предпринимателем Олегом Жеребцовым:

Особо любознательным и активным молодым людям, желающим открыть своё дело (бизнес) полезна будет и эта информация.

В 2011 году основной пакет акций торговой сети гипермаркетов бренда «Лента» выкупила северо-американская широко известная инвестиционная компания Texas Pacific Group (TPG) совместно со своими партнерами «ВТБ Капитал» и Европейским банком реконструкции и развития за $2,6 млрд, который и определяет теперь политику действий и направление развития компании.

В 2013 году в Москве опробован был пилотный проект по освоению и внедрению нового формата магазина — супермаркет, торговой площадью зала 800 кв.м. Это было связано с тем, что в Москве трудно найти свободную площадку под строительство большого гипермаркета и это требует небольших вложений, порядка ₽50 млн.

В Санкт-Петербурге первый супермаркет открылся 05 декабря 2015 года на Малом проспекте. Торговая площадь — 700 кв.м. и ориентировочной посещаемостью — не менее тысячи человек в день.

По состоянию на 31 декабря 2018 года под брендом «Лента» функционирует 245 гипермаркетов и 136 супермаркетов в 88 крупных городах России, где занято 45760 штатных сотрудников. Оборот продаж составил ₽414,5 млрд. Более 14 млн человек имеют Карты лояльности бренда «Лента», которые гарантируют 5% скидку на покупку товаров.

История открытия гипермаркетов «Лента» в Мурманске

Первый гипермаркет от сети «Лента» в Мурманске открылся 31 июля 2015 года на улице Шевченко, 34 в Первомайском округе. В этом магазине были реализованы энергосберегающие цифровые технологии на холодильных установках с использованием внешних температурных датчиков.

Перед Новым годом в городе Мурманске 27 декабря 2018 года гостеприимно открыл свои двери второй гипермаркет от известной торговой сети «Лента» на улице Радищева,2 в Октябрьском округе. Этот гипермаркет расположен более удобно с точки зрения транспортной доступности: недалеко от гипермаркета находится конечная остановка маршрута троллейбуса №3.

Оба гипермаркета оборудованы бесплатными парковочных местами для автомобилей в достаточном количестве. На территории гипермаркетов реализуются не только товары, но и предлагают услуги сторонние партнеры, такие как кафе, аптеки, сувенирные лавки и другие заведения подобного назначения.

гипермаркет Лента

Покупок в гипермаркетах «Лента» производится непроизвольно большое количество: много товаров со скидками и руки сами кладут и кладут в тележку все новые и новые товары. Маркетинг по продаже товаров здесь работает хорошо — многие покупатели к кассам подходят с доверху наполненными товарами тележками.

Без личного автомобиля, конечно, трудно обойтись: товаров много и их надо довезти до дома. Обычно за покупками в «Ленту» приезжают на автомобилях и довольно много покупателей из области. Гипермаркет работает круглосуточно, поэтому это удобно работающим посменно покупателям.

Чем интересен гипермаркет «Лента»

Маркетинг гипермаркетов «Лента» выстроен таким образом, чтобы жители города Мурманска и области покупали в них все необходимое для ведения различных домашних хозяйств. Их слоган приятен покупателям — «Экономия в каждой покупке. Всегда». Привлекательные цены здесь достигаются оптимизацией трудозатрат, экономно-рациональным использованием своих собственных ресурсов и применением новых технологий в сфере торговли.

Так, в гипермаркетах «Лента» развивают производство непосредственно собственных торговых марок (СТМ), это позволяет отличаться от конкурирующих торговых сетей, предложив потенциальным своим покупателям довольно качественные товары под собственной маркой по приемлемым ценам, более низким, чем у конкурентов по бизнесу.

В планах бренда «Лента» довести производство СТМ до 3000 видов товаров, чтобы удовлетворить по максимуму все насущные потребности и пожелания своих покупателей. Что, в конечном случае, существенно влияет на количество продаж товаров и на размер выручки компании.

На официально-рекламном сайте торговой компании «Лента» для удобства и своевременного информирования покупателей об ежедневных скидках на товары и сроках проведения различных акций, размещен электронный каталог, а также разработаны были мобильные соответствующие приложения для смартфонов.

Компания под брендом «Лента» активно привлекает и продвигает интенсивно товары местных производителей в своих сетях. Чтобы эти товары было легче найти на стеллажах магазинов используются специальные яркие указатели или выделяются специальные места для товаров и продуктов от известных местных производителей.

Это сотрудничество взаимовыгодное: у компании увеличивается ассортимент товаров, а темпы развития «Ленты» благотворно влияют на расширение производства товаров местных производителей и продвижение их в связи с эффективной логистикой бренда на новые для них рынки сбыта на другие территории России.

Компания «Лента» большое внимание уделяет обеспечению безопасной среды для покупателей и сотрудников. Для этого была разработана в соответствии с апробированными международными стандартами охраны труда и производственной безопасности BS OHSAS собственная программа от бренда «Лента» «Активная безопасность» с учетом практического международного опыта.

Жесткие требования программы по безопасности предписывают администрации гипермаркетов ежедневно совершать «Прогулки безопасности» по всем помещениям и рабочим местам для своевременного выявления опасно-потенциальных рисков по отношению к покупателям и сотрудникам, укомплектованности структур магазина всеми необходимыми средствами защиты, проверка мероприятий по устранению прошедших инцидентов.

Видео — прогулка по гипермаркету «Лента»:

Заключение

Основываясь на своём опыте покупки товаров в гипермаркетах «Лента» в Мурманске могу однозначно сказать, что, да, на некоторых товарах можно существенно сэкономить, проводятся постоянно привлекательные для покупателей акции, удобно сгруппированы товары от местных производителей, огромный ассортимент товаров и продуктов.

Широкие проходы между стеллажами позволяют, без создания толчеи, рассмотреть внимательнее заинтересовавший товар и потрогать его руками, чтобы окончательно определиться с покупкой. Плохо только для бюджета семьи, покупается товаров и продуктов значительно больше, чем планировалось!

Прошу в комментариях поделиться своим собственным мнением о гипермаркетах «Лента», возможно у вас были нестандартные ситуации при выборе товаров и продуктов, которые будут полезны другим покупателям. Спасибо!

Пусть жизнерадостный логотип «Ленты» подсолнух принесёт вам удачных покупок и позитивного настроения!

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение